sesh_t, "хочим, можим"
И хотим и могём.
Ну и кому нужен твой флуд, на самом-то деле?
Я же спросил про фамилиё клещей не просто так.
Деньгу твою жалко. Потратишься попусту.
Видно по твоим опусам, что и не дилетант ты в этом вопросе, а - полный профан.
Уж, не обижайся, но таковым ты нарисовался.
Здесь же присутствуют дилетанты. Хоть и не имеют профессиональной подготовки,
но какой-никакой личный опыт имеют, как автовладельцы и автолюбители.
Но, дело - хозяйское. Флуди дальше.
Только клещи и нагрузочные вилки здесь никого не заинтересуют.
Как и наиточнейшие мультиметры.
И дорого и бессмысленно.
Гораздо проще и дешевле довести АКБ до полного изнеможения и новую купить.
---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------
sesh_t, видео-невидио.
Ты для чего ролики запхал?
Ликбез, что ли провёл?
1 ролик. Парень малость соображает, что делает. Но не надо следовать его рекомендациям, не понимая происходящего. Машины разные. Устройство электросистемы разное.
АКБ под сиденьем меня здорово удивил. Это же - капец сиденьям в самое ближайшее время. От кислотных паров.
Какой вывод делаем? Близок к полному дилетанту.
2 ролик. Автор - глубокий дилетант. По терминологии чувствуется.
Демонстрирует полную ерунду.
О том, что генератор неработоспособен тебе скажут, пожалуй, многие из здесь присутствующих и без всяких приборов. Просто "на глазок".
С ним - все абсолютно понятно.
Кстати! Ролик сделан в 2014 году. Сейчас какой год-то?
То-то и оно. Клещи для измерения постоянного тока в Китае за 1 000 руб не купишь, я думаю. Хотя - как знать? Я не искал
Клещи же автолюбителю совершенно не нужны. Тратиться на них нет никакой надобности.
Честно признаюсь, ни разу не видел, чтобы в авторемонте ими пользовались,
что естественно.
Но и не слыхивал никогда про это.
|