Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 16:59   Сообщение #37
Димасик
Местный
 
Аватар для Димасик
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Красноярск (Железногорск)
Авто: FLUENCE Confort 1.6 АКП+ 2 зонный климатконтроль, ABS+AFU+EBD, бежевый особый металик (D11)
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
гарантирует запуск двигателя на синтетике 5W40 до -35, 10W40 полусинтетика до -25. У ESSO ULTRA 10W40 полусинтетики температура окончания каплепадения (такая интересная нестандартная характеристика) была -39. Вот кстати в Магнате есть такое масло Bizol, настоящая Германия, непосредственно с завода, мужики хвалят, и цена демократичная. Да, и еще. Все масла типа 10W40, 0W40 и т.д. называются всесезонные, 10W и подобные - зимнее, W20 и подобные - летнее.
У нас ELF по книге нашей написано что эльф 5в40 до -25 и гадать ненадо у дугих может и подругому но у нас имено так, я всегда лил ШЕЛЛ 0в40 ниразу машина неподвела до -30 -32 заводилась после непродолжительного вращения стартера. Поэтоу буду лить эльф их только залью 0в40 за свои деньги, а в принципе это дело каждого что лить и какой марки
__________________
Хочешь жить, умей вертеться!!! Был ВАЗ 21124 1.6 (89л.с.), HYUNDAY GETZ 1.4GL (97 л.с.), Renault Fluence 1.6 (110 л.с.)
Димасик вне форума   Вверх Ответить с цитированием