Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от n123  На флю при обгоне ,если не спеша то миниум 4500 ...Но если дорога загруженная то практически до отсечки надо. Всё таки полудохлый автомобиль | 
	
 так и есть, очень сильно динамики при обгоне не хватает на загруженных трассах.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Nemo  По ситуации. Зачем крутить до отсечки при наличии приличного запаса? | 
	
 такое редко бывает, в основном все же узкий коридор.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от oreh  Просто у тебя МКПП и ты сам решаешь, когда переключаться. | 
	
 На АКПП ты тоже сам решаешь, хочешь на 2500, хочешь на 3500, все в твоей власти, просто трехпедальным трудно привыкнуть что вместо дрочева рукояти надо педалью газа работать, это проходит с опытом, чем активнее работаешь, тем выше переключается, я в пробках могу сам контролировать например когда мне переключать ее, при 1800 или при больше 2500 и переключать ли вообще, довольно отзывчивая АКПП и тактильно понятная.
Для тех кто привык к трем педалям этого не понять, как и тот факт, что их авто на том же двигателе едет медленнее, разве что жрет чуть меньше, за счет отсутствия гидротранса.
Я АКПП стал понимать только через два года, могу на любой передаче ловить момент переключения, не прибегая к мануалу.