Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 11:44   Сообщение #989
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

MMikhailovski,

Нормальные сальники не боятся мороза и их не выдавит. Давит только совковые и бракованные.

Да, давления на ХХ достаточно вполне, но только для прогретой движки (прогретого масла)

Свечи засираются вместе с катализатором. Чтобы ни те ни другие не засирались - они хотят хороших оборотов. Регулярное пыхтение на ХХ при сильном морозе, а, значит, сильно обогащенной смеси, они не любят.

Ну и самое главное - машина наша не ТАЗ, она достаточно совершенная штуку, поэтому все эти греть/не греть, давление масла и т.д. вписываются едва ли не в погрешность измерения, т.е. никакого ощутимого снижения/увеличения ресурса и т.д. не будет
Поэтому кто греет, кто не греет - дело каждого.
Pol вне форума   Вверх