MMikhailovski,
Нормальные сальники не боятся мороза и их не выдавит. Давит только совковые и бракованные.
Да, давления на ХХ достаточно вполне, но только для прогретой движки (прогретого масла)
Свечи засираются вместе с катализатором. Чтобы ни те ни другие не засирались - они хотят хороших оборотов. Регулярное пыхтение на ХХ при сильном морозе, а, значит, сильно обогащенной смеси, они не любят.
Ну и самое главное - машина наша не ТАЗ, она достаточно совершенная штуку, поэтому все эти греть/не греть, давление масла и т.д. вписываются едва ли не в погрешность измерения, т.е. никакого ощутимого снижения/увеличения ресурса и т.д. не будет

Поэтому кто греет, кто не греет - дело каждого.