Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2017, 11:29   Сообщение #1338
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abc26 Посмотреть сообщение
Напартачил в сообщениях?
почти
Цитата:
Сообщение от abc26 Посмотреть сообщение
Почитал, что не нагруженный аккум не должен показывать меньше 12 вольт.
Допустим у меня 12 или меньше - стоит мерять на нагрузке?
Допустим все же надо померять и на нагрузке тоже, читаю что показания нужно смотреть после 5 секунд попыток завести авто, но у меня через пару секунд уже тишина (зажигание-бензонасос и все). Этих пары секунд достаточно?
НУ и как вывод, если заряжал полностью 5 дней назад, а показания вольтметра будут низкие - явно ехать за новым?
И по заряднику вопрос - в какой момент правильно выставлять силу тока эту 7.5А?
Когда подключил аккум и включил зарядку?
Там обычно есть какой-о сигнал, что АКБ полностью заряжена?
Рискну набор слов и непонятных формулировок в вашей голове привести в порядок.

1) Напряжение на нагруженной АКБ и на ненагруженной будет разное, за счет внутреннего сопротивления этой самой АКБ
2) Кто сказал не ниже 12 В? Плюньте ему в глаз, нижняя планка глубокого разряда стартерных свинцовых АКБ 10,5-10,9 В (т.е. 1,75 В на банку).
Для сравнения AGM применяемые в ИБП могут разряжаться до 1,6 В на банку (т.е. 9,6)
3) для определения целостности и работоспособности АКБ применяется нагрузочная вилка, без нее смысла в ваших процедурах нет. Мультиметр, а если он еще и китайский дешевый, дюже инертный. Подойдет осциллограф USB-шный, на нем будет видно падение напряжение при попытке запуска, если оно падает ниже 9 В АКБ надо нести в мусорку.
4) про пять секунд не понятно, зачем? После КЗ (в виде нагрузки стартером) даже с "пробитой" банкой напряжение восстановится в норму/около.
5) про пять дней да
6) Сумбур в голове, какая разница куда едет трамвай, если ты летишь на самолете?
Подключил ЗУ (ручку регулировки тока в около-нижнее положение, чтоб не дать большой ток сразу), после того как на амперметре установился какой-то ток, крутишь 7,5.

Как показала практика на этом авто, если акум уже не вывозит запуск и проседает напруга при старте, все, заряжай его и тестируй, толку ноль, идти за новым.

Зачем тебе эти карусели, чтобы убедится что акум мертв и его надо менять? Если бы он был жив, стартер бы маслал как угарелый, даже без запуска двигателя хоть 20-30 секунд.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
abc26 (08.12.2017)