Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 12:17   Сообщение #990
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Да, давления на ХХ достаточно вполне, но только для прогретой движки (прогретого масла)

Свечи засираются вместе с катализатором. Чтобы ни те ни другие не засирались - они хотят хороших оборотов. Регулярное пыхтение на ХХ при сильном морозе, а, значит, сильно обогащенной смеси, они не любят.
Масло сильнее "давит" именно холодное, там и на хх давление будь здоров. Однако должен быть редукционный клапан, ограничивающий давление до 4-5 атм. Так что как ни газуй, хоть на холодном, хоть на горячем, ничего не выдавит. Тем более какие-либо сальники, на них вообще это давление не распространяется.

Что касается свечей, есть такое понятие "самоочистка" - свечи не "копят" на себе нагар, а имеют свойство избавляться от него при определённых режимах двигателя. И "напыхтеть" на хх до отказа свечей весьма непросто (хотя на тех же ТАЗах иногда удавалось)
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх