almo67, ну-ну. 
И, что эти моточасы на ХХ наделают сверхъестественного с ГРМ? 
Нагрузка минимальная. 
 
Замена масла в двигателе - другое дело. 
Оно всю дорогу булькает при рабочей темературе. И на ХХ. 
 
Ща еще гляну рекомендации. 
Что-то сомнения у меня, что там есть про городской режим. 
У тебя-то есть пруф про городской режим? 
Только не ссылки с мнениями. 
 
---------- Сообщение добавлено  в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 17:15 ---------- 
 
Так... 
Особые условия эксплуатации. 
В том числе: 
- Автомобиль используется не менее 50% времени на холостом ходу 
- Не менее 50% эксплуатационного пробега со средней скоростью ниже 30 км/ч 
В этом случае ГРМ (оба варианта): 
Каждые 30 000 км или каждые 4 года 
 
Масло (первый вариант) 
Каждые 7 500 км или каждый год 
Масло (на ХХ - второй вариант): 
Каждые 7 500 км или каждые 6 месяцев 
 
Но это не эксплуатация вовсе. 
Первого вариата ни у кого и быть не должно. 
Про профессиональное использование не говорим. 
И второй вариант, что-то невообразимое. У меня фантазии не хватает. 
 
---------- Сообщение добавлено  в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 17:42 ---------- 
 
Да! 
У кого-то есть в электронном виде Сервисная книжка, где ГРМ менять через 90 000 км?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |