Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2017, 22:24   Сообщение #11
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byrmistr Посмотреть сообщение
Позавчера на работе заглохла с посаженным аккумулятором рабочая Нива. Гусём подцепил её и затащил в гараж. Позже приехал Чел. ответственный за данное авто, поставил аккумулятор на зарядку, погонял час 1,5 и пригласил меня на приёмку Нивы. На заведённом двигателе сняв минусовую клемму с аккумулятора он мне продемострировал, что генератор работает. На это я ему сказал, что так делать нельзя, можно попалить диодный мостик генератора, а на современных инжекторных машинах могут слететь и мозги. Чел. сказал, чтобы я не порол муйню и вообще это делать можно при выключенных потребителях (лампы, мотор отопителя)так делают все автоэлектрики. Я спросил его, а на своём Логане ты тоже так делаешь. Чел вышел из себя и в нецензурных выражениях - мол начитаются тут книжек и учат спецов...... А Вы Други мои как думаете, кто прав?
Французы так устроены, особенно своей электроникой, что в неё с кривыми руками вообще лезть не стоит. Чревато.
Поэтому прав ты.

Но, когда нельзя, а очень хочется, то некоторым можно. Снимая минусовую клему на работающей ниве, я думаю ничего страшного не будет. Вот если + снимешь и нечайно им коротнешь о кузов, вот тогда бЯда будя. А так, снимая минус можно особо не очковать.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links