Цитата:
Сообщение от Byrmistr
Позавчера на работе заглохла с посаженным аккумулятором рабочая Нива. Гусём подцепил её и затащил в гараж. Позже приехал Чел. ответственный за данное авто, поставил аккумулятор на зарядку, погонял час 1,5 и пригласил меня на приёмку Нивы. На заведённом двигателе сняв минусовую клемму с аккумулятора он мне продемострировал, что генератор работает. На это я ему сказал, что так делать нельзя, можно попалить диодный мостик генератора, а на современных инжекторных машинах могут слететь и мозги. Чел. сказал, чтобы я не порол муйню и вообще это делать можно при выключенных потребителях (лампы, мотор отопителя)так делают все автоэлектрики. Я спросил его, а на своём Логане ты тоже так делаешь. Чел вышел из себя и в нецензурных выражениях - мол начитаются тут книжек и учат спецов...... А Вы Други мои как думаете, кто прав?
|
Французы так устроены, особенно своей электроникой, что в неё с кривыми руками вообще лезть не стоит. Чревато.
Поэтому прав ты.
Но, когда нельзя, а очень хочется, то некоторым можно. Снимая минусовую клему на работающей ниве, я думаю ничего страшного не будет. Вот если + снимешь и нечайно им коротнешь о кузов, вот тогда бЯда будя. А так, снимая минус можно особо не очковать.