Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2017, 23:38   Сообщение #19540
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Патриот бы их не заметил, наверное.
ну да, мост бы только выдрал и дальше поехал...
Не забываем про мосты, которых снизу на том же флю сраном нет.
Я на флю защитой об толстую торчащую трубу на парковке у дома так долбанулся, что на помощь от подъезда субарист бежал, с фонарями оба тачку исследовали, все целое, ничего даже не замяло и не лопнуло. А удар был как-будто коробку снесло нахрен.
Это преимущество ровного днища, на таких авто нет ничего ниже уровня всего днища, все выше. На патре кардан и мост. Те кто про это забывают им потом очень больно.
Сам лично помню как буханочка села на оба моста там, где мы с отцом проехали на тогдашнем его АЗЛК-2141.
Это не к вопросу что лучше, седан в говне или внедорожник, это к вопросу что не надо забывать про то, что под тобой вместе с тобой едет.
Я с бурдюра скатывался боком, даже порогами не цепанул, нива ударилась картером (или как его там) моста.
Хотя там где проедет нива, в говне, я буду рыть и орудовать саперной лопатой.
Флю для трассы нечего на бездорожье ему делать, но раз в год пробочку километровую по полю он проехать может.

Последний раз редактировалось dondigidon_85; 17.12.2017 в 23:42.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием