Цитата:
Сообщение от второй
Патриот бы их не заметил, наверное.
|
ну да, мост бы только выдрал и дальше поехал...
Не забываем про мосты, которых снизу на том же флю сраном нет.
Я на флю защитой об толстую торчащую трубу на парковке у дома так долбанулся, что на помощь от подъезда субарист бежал, с фонарями оба тачку исследовали, все целое, ничего даже не замяло и не лопнуло. А удар был как-будто коробку снесло нахрен.
Это преимущество ровного днища, на таких авто нет ничего ниже уровня всего днища, все выше. На патре кардан и мост. Те кто про это забывают им потом очень больно.
Сам лично помню как буханочка села на оба моста там, где мы с отцом проехали на тогдашнем его АЗЛК-2141.
Это не к вопросу что лучше, седан в говне или внедорожник, это к вопросу что не надо забывать про то, что под тобой вместе с тобой едет.
Я с бурдюра скатывался боком, даже порогами не цепанул, нива ударилась картером (или как его там) моста.
Хотя там где проедет нива, в говне, я буду рыть и орудовать саперной лопатой.
Флю для трассы нечего на бездорожье ему делать, но раз в год пробочку километровую по полю он проехать может.