Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2017, 18:41   Сообщение #1396
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от takoj-user Посмотреть сообщение
Нет,проверить точно нечем
Как же - нечем?
Обычный мультиметр в режиме измерения тока.
На всякий пожарный включаешь его на максимум. Обычно это 10 А.
Но и обычно - дополнительный вход.
Можно попробовать и на 5 А. В принципе такого тока быть не должно.
Клеммы с АКБ не снимаешь. Мультиметр подключаешь параллельно.
Ток идет через штатную клемму.
После этого закрываешь все двери и блокируешь машину полностью.
Как это у тебя делвется - не знаю.
Так, чтобы она, как говорят "заснула".
После этого отключаешь штатный провод (клемму) с АКБ.
При этом мультиметр остается подключенным. Бортовая сеть не обесточивается.
Смотришь, какой ток через мультиметр.
Больше 10 А, конечно не будет. Это - на всякий пожарный.
На таком пределе. конечно утечку увидеть сложно.
Поэтому подключаешь опять клемму АКБ, а щуп мультиметра - в другое гнездо,
где предел измерения меньше.
Ну и проводи измерения.

Последний раз редактировалось Nemo; 18.12.2017 в 22:27.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием