Цитата:
Сообщение от Felix20
Факт. Я помню на корейцах были подсказки при переключении, 16-ти клапанный двс бензин - диапазон от 1500 до 2000об/мин. Понятно, что на 3000об/мин двс отдыхает, но и расходец растёт.
|
Я тоже думал, что чем меньше оборотов при переключении, тем меньше расход. Однако все не так просто. Тема про расход особо любимая для меня. Поэтому позвольте ИМХО, или как там его.
У любого ДВС есть свои обороты, при которых КПД наивысший. Крутящий момент как раз в этих оборотах максимальный. В основном это около 3000 - 3500 об. Поэтому при езде по трассе например эти показания тахометра самые оптимальные для двигателя. При этом расход топлива конечно больше, чем если бы ехать на 2000-2500 об. из за сопротивления воздуха. (Который растет пропорционально квадрату скорости вроде, *очки поправил на нос*).
Когда идёт разгон машины, и переключения происходят в диапазоне 1500-2000, двигатель не использует топливо по максимуму. Задыхается, как правильно замечено.
---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:33 ----------
Для себя определил оптимальный разгон. Если тошнить в пробке и незначительных ускорениях, стараться хотя бы до 2500 доводить все таки. А если на трассе или более-менее по городу, то 3000-3500 надо. Причем педаль газа не ержать в определенном положении, а по мере роста оборотов продавливать больше.