Цитата:
Сообщение от Gladik
Я не знаю кого можно, а кого нельзя слушать. Я тут новичок. И пока у меня есть флюенс.
Как он мог ездить без в/у??? Хм...
|
не читай его, он тут у многих в игноре, а специалисты автосервисов от него морозятся массово, тот же Лорант, есть тут их представители, спроси ради интереса
Я брал абсолютно исправное авто, дохлые были только аморты и я их заменил сразу же.
Все остальное так или иначе умерло в процессе эксплуатации, я езжу активно и иногда по бездорожью.
Статистика поломок же этих авто в основном скудная, люди либо прощаются с флюенсом раньше, чем там что-то капитально навернется, либо не знают об этом форуме или вовсе ездят крайне аккуратно.
На меня ориентироваться не надо, у меня по объему капиталовложений флюенс не уступает А6 ауди тех же лет.
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Vld
Ну и сам прикинь, сколько он мог проехать вообще в качестве водителя?
|
48000 км за 2,5 года, а учитывая разъездной характер моей нынешней деятельности разменяю в 2018 уже 200к на одометре.
---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Gladik
А ты уверен, что купил флюенс с честным пробегом?
|
у флю/меганов активный дубль в блоке ABS, его можно "скрутить" только подменой этого дубля с ЭБУ (вместе) от авто более свежего по пробегу, просто скидывание пробега в приборке не даст ничего, при первой же инициализации дубль подмениться реальным пробегом.
Например на дастерах вплоть до 2013 такого не было, можно было любой пробег на них слить.
На авто стоимостью в 350-400 тысяч никто этим не будет морочится даже, они и без того малоликвидны. Я в этом рынке вращаюсь так или иначе, там честный пробег.
---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ----------
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5212
вот фото моего авто, авто с помоек так не выглядят и ушатанные.