Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2018, 13:40   Сообщение #112
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fluens Посмотреть сообщение
Nemo, Вы извините меня за мою настойчивость и не понимание...Объясните ещё раз!!!От куда начинать счёт целиндров на рено флюенс 1,6? если я нахожусь перед капотом.
это главная ошибка обывателей и сервисменов некоторых, в автомобиле все считается и смотрится не от капота, а по ходу движения. Левая сторона (водительская), правая (пассажирская) и во всех элементах машины аналогичным образом, а не от капота.
Счет начинается слева-направо, от маховика (не от ГРМ). Если лицом стоишь к капоту (двигателю) навстречу машине, то наоборот, справа-налево.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Есть вероятность, что катушке приходит кирдык (но умереть она еще не успела) и после нескольких пропусков зажигания запирается форсунка.
В этом случае будет чек-энджин однозначно и в памяти ЭБУ появится не желтая, а красная (блокирующая) неисправность. Бесследно для электроники такие вещи не проходят, точно.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием