fluens, ты и здесь - не в струю.
Где ты видишь с моей стороны проблемы с катализатором?
Чтобы говорить: "тоже".
И занимаешься ерундой.
Измерение сопротивлений мультиметром.
Еще и осциллограф присовокупь к этим делам.
Где ты видел такие методы работы в автосервисе?
Это - теории. Они имеют право жить. Но так никто не делает.
У тебя выскочила какая-то ошибка.
Как она проявилась на экране БК ничего не сказал.
Какой-то "джеки-чан".
Начитался ерунды и выносишь сюда.
При появлении того, что называешь "джеки-чан" двигатель вообще не будет работать.
И. при этом его запускать нельзя. Только сервис.
Ты же сам ни хрена не понимаешь, что у тебя происходит.
То на скорости машину трясет.
То двигатель на ХХ "захлебывается".
Ты - совершенно безденежный?
Есть у вас сервис, дуй туда и не морочь никому голову.
Машин у вас в городишке больше, чем достаточно. Сервисы должны быть нормальные.
|