Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2018, 23:54   Сообщение #48
RRR
Местный
 
Имя: Roman
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Київ
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
RRR, твои испытания - ни к чему. И - ни о чем.
У тебя, как я понял - нет ЕСП.
АБС не дает заблокироваться колесу при торможении.
И, с какой стати цде АБС управляет работой двигателя?
Тормозом - другое дело.
Об отсутствии ЕСП я уже догадался.
Вопрос был только в том, можно ли "обмануть" АБС и заставить её повысить проходимость автомобиля - сымитировать межколесную блокировку дифференциала. (см. старт темы). Например на новом переднеприводном Рено Каджар есть функция "экстендет грип" - типа улучшенная реализация крутящего момента при плохом сцеплении с дорогой. Описание очень напоминает работу имитаций межколесных блокировок дифференциала. вот и родилась идея проверить это.

Так вот, еще один эксперимент:
на нейтрали довёл обороты до 3к. прижимаю тормоз до конца - реакции "ноль". Жму тормоз сильно - обороты падают до холостых. Педаль "газа" при этом не двигалась. Повторил несколько раз: при сильном нажатии на тормоз обороты сами падают до холостых, независимо от положения "газа".

Всем спасибо за внимание. АБС не обманут - доказано на практике.
RRR вне форума   Вверх Ответить с цитированием