Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2018, 12:19   Сообщение #65
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

RRR, про АКПП я ошибся.
Но это по общему тренду обсуждения.
Скатились к ней.
Но, в принципе, относительно АБС это ничего не меняет.
И это меня ввело в заблкждение.
Цитата:
Сообщение от RRR Посмотреть сообщение
Если немного придавить тормоз, то двигатель сразу сбавляет обороты до холостых.
Цитата:
Сообщение от RRR Посмотреть сообщение
Это у него антипробуксовочная система так работает - не подтормаживает колесо (колёса), а приглушает двигатель.
Цитата:
Сообщение от RRR Посмотреть сообщение
Повторил несколько раз: при сильном нажатии на тормоз обороты сами падают до холостых, независимо от положения "газа".
Я и вижу. что в эту сторону линию свою гнул.
Я говорил о том, что с ЕСП есть это эффект - виско-муфта.
Я с ней встречался на Фольксваген-Каравелла. У него не дифференциал, а виско-муфта.
С ЕСП то одно, то другое колесо крутит. Но не газовать.

А с АБС? Машина-то на месте. В результате, блокировка колеса должна быть полной.
АБС-то не работает.

Последний раз редактировалось Vld; 30.01.2018 в 12:23. Причина: улетело раньше времени.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием