Цитата:
Сообщение от gaa
Дженсер.
Крета 2.0 переднепривод тревел+пакетэдванс - 1,2
Кашкай 2,0 QE+ - 1,5
......
Поэтому смотрю на Крету.
|
Чуть больше года сам стоял перед выбором Крета2.0 & Кашак 2.0. Поэтому "курил" темы по обеем машинам, катался на тест драйвах. Ну и старый мой М3 2.0 CVT - недоКашкай, так что опыт езды/обслуживания/надежности на Варике за 155т.км. более чем есть.
На Кашак легко можно получить 200 т.р. скидки от прайсовой цены.
100т.р. дают за трейдын, и ... без трыдына эти 100 тоже дают
и + 100 легко от Ниссана и салона получить + зим. резина. И Крета с разницей в 100 как то не интересна становиться за 1,2. Поклонники Кашака (их много) кто желал бы махнуть старье на новье, сейчас ждуть обновления, первый фейслифтинг должен быть к лету (будет другой бампер решетка, по крупному ни чего). Поэтому сейчас Ниссан хорошо скидывает. И не только сейчас. У меня у же 3-й новый Ниссан по жизни, и всегда были не плохие скидки, надо только их выбивать. Когда брал своего скидка тоже была за 200 + допов на 50.
Сама машинка пока радует, пробег 33000 км. Даже сегодня из сугроба выехал сам. Очень радует работа АБС и ЕСП на льду, как будто полный привод.
По опыту: лучшие скидки были: Дженсер на Лобачевского, Овод на 24км. МКАД. Автомир.... -ни ногой, особенно обслуживаться. Обслуживаюсь "Ниссан на Таганке" (и сейчас в Люблино у них).