Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2018, 23:22   Сообщение #11
Dexter216
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2018
Адрес: СПб
Авто: СС sportline
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gaa Посмотреть сообщение
Нууу собственно здесь на мой взгляд обсуждают модели других производителей для замены наших флюшек и меганов, а почитать про особенности варика и двигателей установленных на рено можно поискать в других ветка форума.
ну ниасилил 501 стр в соседней ветке, не пинайте

Цитата:
Сообщение от gaa Посмотреть сообщение
Рассматриваю 1,4 150 лс DSG-6 передний привод + пакеты медиа и техно
Но пока это только но .....
вставлю свои 5 копеек - 2,0 бенз ну ОЧЕНЬ МНОГО ест Тигуан, был у мну такой. 16-18 по городу, 10-12 по трассе. Но едет, конечно, весело. 1,4 - я бы не советовал, на форумах предыдущей модели тиги ветки через одну: кто капиталил, гильзовка, черный дым и проч, почитайте сами. Лучший вариант там - 2,0 дизел + DSG6 мокрая. Сам езжу на таком пассате, доволен

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Регламента нет, но менять хорошо бы при пробеге около 60 тык. (Короткие поездки, много толкотни в пробках - меняем раньше).
как уже вычитал, по регламенту масло там "на весь срок..". Есть кулибины, кто правильно это может сделать, если производителем не предусмотрено?
Вопрос - а если навернётся варик? Ремонтопригоден? И, самое главное, примерно цена вопроса
Dexter216 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links