Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2018, 11:33   Сообщение #244
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
dondigidon_85, меня не устраивает только постукивание на мелких неровностях, на этом к подвеске все.
За 155 т.км. - 2 раза поменял стойки/косточки и аммортизаторы. Это все по подвеске.
Когда в Трейдин сдавал полностью крутили (причем тестили в 2-х салонах), проблем не нашли от слова "вообще".
Второй раз поменял стойки просто за "компанию". Регулярно стучали, точнее позвякивали на кочках..... передние колодки. Особенно когда выработка за 50%.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
....Там сзади балка, спереди макферсон однорычажный, с дикими ходами подвески, в поворотах валкая, неуклюжая, на плохой дороге расшатывает внутри сидящих как на каруселе, на гребенке постукивает "косточками", один рычаг не добавляет ей собраности.
Про косточки отписал, валкость можно убрать 16" тапками или 17". Я ездил на 16", причем качал +0,2 атм. к данным на табличке (это Европейские значения получаются) и аморты от Сценика понравились. В любом случае это лучше чем подвеска Сида, катался у друзей (Церата такая же, наверно).
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Регламента нет, но менять хорошо бы при пробеге около 60 тык. (Короткие поездки, много толкотни в пробках - меняем раньше).
Раньше на этом варике был регламент именно на 60. По МСК заменить жижу не проблема, в т.ч. и в клубных сервисах (Лорант или Каширка). Что и как разжовано с фото и видео, было бы желание найти. При правильной эксплуатации до 200 т.км. варик бегает легко.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием