Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2018, 09:14   Сообщение #29551
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Не путай глюки при низких температурах с ошибками ЭБУ.
Невообразимо.
Ошибок в ЭБУ нет.
ЭБУ выводит информацию о состоянии системы.
И хранит эту информацию. Это и есть "ошибка в ЭБУ".

Глюки?
Был один дефект, который долго к глюкам от холода и приписывали.
Выход из строя Блока отключения АКБ.
Пока не нашелся один человек и не подошел к этому с умом.
Разобрал и выяснил, что пайка некачественная. Здесь он писал об этом.
Это - дело, заслуживающее признания.

У меня был такое, что глюком можно назвать.
Меняли прокладку поддона. Выехал из сервиса. проехал метров 500.
Остановился, сходил по делам. Когда вернулся, при запуске6 "Низкий уровень масла".
Позвонил в сервис: "Вы масло, что ли не залили?
- Не может быть, проверь щупом.
Проверил. Уровень есть.
- Езжай к нам.
- Хорошо, но под вашу отвтственность.
На том и порешили.
Долго выясняли причину. Нашли, с грехом пополам.
При снятии поддона сломали датчик уровня.

Мне надо было наплевать на это сообщение, а ехать по щупу, поскольку по нему уровень масла есть?
Индейское жилище, которое фигвам называется.
Я поначалу зонтик над собой раскрыл, переговорами с сервисом.

Ошибочный вывод информации о повреждении. Глюк.
Может же быть и обратное. Есть повреждение, а информации нет.
Чревато серьезным ущербом. И производитель может понести за это материальную ответственность.

Уже говорил.
Хочешь дать рискованный совет?
Добавь к этому: "Если что - я плачУ".
Это будет порядочно.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links