Цитата:
Сообщение от Vld
А, если серьезно.
Выкрутил свечи.
Что ты в "двигле" продувать собрался?
Ну, положим, там у тебя бензин "плещется".
Свечи-то выкрутил, он и испарится.
Это - если серьезно, придумывая на ходу.
А. вообще-то считаю вопрос несерьезным.
Поясню. Что здесь, на этом ресурсе имеем?
- Интеллектуальная система. Она даже "подстраивается" под конкретного водителя.
- "Глюки" в программном обеспечении
- Современная система подачи топлива.
И, при этом - "заливает свечи". Чем? Сбоку пришпилен ускорительнв\ый насос?
Много иллюстраций и видео выхода бензина из форсунки.
Туман. Если струя, то - дефект форсунки.
Не запустился двигатель. Понятно, что конденсируясь, осядет на электродах.
Но не зальет их так, чтобы искра не проскакивала.
Может, наверное, такое произойти.
Но сколько времени надо прыскать бензин вхолостую из форсунки?
Для иллюстрации и сравнения можно пульверизатор в руки взять и побрызгать на стекло.
Скоро капли появятся при хорошем распылении, как из форсунки?
Но, собственно, это - мои соображения.
Есть желание что-то "продувать", у меня нет возражений.
|
всё имхо
Нуууу если серьезно- как же вы далеки от "современных" двигателей, здесь не К151
ща минимум по одному "ускорительному" насосу на каждый горшок, а то и по два
и чем же заливает? естественно бензином, а почему? а вот тут сошлось множество условий запуска
1 температура- в прошивке компа топливные карты для разных режимов работы двигателя, при запуске практически основная зависимость количества подаваемого топлива от температуры, и если в карте прописаны значения время открытия форсунок берется из них, нет значения- "додумывается"
допустим при +20 0.5 мс +10 1мс 0 2мс -10 4мс упс-а минус двадцать нет, но мы же не "тупые" и "видим" шо при минус 20 "надо" на восемь миллисекунд открыть форсунку, а по факту уже после -10 ничего доливать не надо и выходит уже в два раза больше бенза плюхнули
2 при старте комп еще не сном ни духом какой горшок должен сейчас воспламениться, данные от датчика положения колена, может первый может четвертый, поэтому тупо льет и в первый и в четвертый, если сразу "с пол пинка" не завелся- вот еще "двойная, тройная, четверная" порция топлива прилетела
можно продолжать, но уже достаточно "залить" свечи бензом в кол-ве в восемь (десять двадцать итд) раз превышающим "нужное", и при таком раскладе фиг он ваще заведется, воздуха больно мало
итд итп можно продолжать, но уже достаточно
чем же помогает режим продувки- отключаются форсунки, подается только воздух, а топлика то уже налито вагон и тележка, соотношение бенз воздух меняется в пользу воздуха и тадам- "схватывает"
часто помогало у проблемных движков отключение д температуры, и тогда они заводились более менее нормально, но некоторые "умные" компы при этом "думали" шо за бортом -40 что усугубляло ситуацию
замена "залитых" свечей- это просто вторая попытка холодного запуска (ну новые конечно лучше юзаных) пока меняли "проветрили" и еще раз попытались завести
зы цифры от балды, разжевано на пальцах для дс, поэтому и "терминология" уровня детский сад
зы зы вид- берите инфракар и крутите солекс
зы зы зы поэтому и перепрошивали компы исправляя проблему холодного запуска