Цитата:
Сообщение от V.K.
если сразу "с пол пинка" не завелся
|
По какой причине это произошло?
Почему спрашиваю? Свечи работают нормально, коль разговор ведешь о "заливе".
Какова причина не запуска двигателя? Просто так, сам по себе н захотел?
У тебя - что? Смотри последовательность.
Двигатель не запустился -
поэтому залило свечи.
Что первично и, что вторично?
Увеличивается подача топлива с каждым оборотом коленвала?
И "заливает" свечи?
Не может этого быть. Задан пусковой режим и в соответствии с ним топливо и подается.
Может, наверное "залить", если в бензобаке вода.
Цитата:
Сообщение от V.K.
зы зы зы поэтому и перепрошивали компы исправляя проблему холодного запуска
|
По какой причине, по твоему мнению?
Воздуха на холоде мало? Об этом и говорить не хочу.
После обновления программы ЭБУ у меня форсунки открываются на бОльшее время.
Логи я снимал и "До" и "После".
К тому же, есть здесь видео запуска от... Забыл, как его. Нет его здесь давно.
У него на видео форсунки открываются на бОльшой период при первом запуске.
Я говорил об этом, но кому это интересно? У вас свои теории.
До обновления программы у меня такого не было.
Все верно оценил.
И - "от балды".
И - "детский сад".
Теория, но ни о чем.
Engine Failure Hazard. Одна из причин, ее и подтвердил
phrozen - неисправность системы впрыска. Воздуха мало поступает? А я считаю - бензина.
На холоде нужно больше бензина и меньше воздуха. Уже говорил не раз.
И речь изначально - о другом. Свечи
вывернуты и надо "двигло" продуть.
Зачем?
Собственно говоря...
Заливайте, продувайте, добавляйте воздуха на холоде.
Сьрасывайте ошибки, не понимая их происхождения.
Возражений у меня нет. Хозяин - барин.
Как нет у меня и проблем ни с "заливом", ни с запуском.
И в "продувке" у меня нет никакой необходимости.