Цитата:
Сообщение от Nemo
Ты рассматриваешь запуск полностью исправного двигателя, с бензином по сезону и с батареей, имеющей достаточный запас энергии.
|
Понял, наконец-то...
Это я уже несколько раз повторил. Мне не интересно искать какие-то дефекты у кого-то.
Они и сами их не ищут.
По ссылке, что ты привел. Мало того, что в сылке, которую я привел.
Где расколот абсорбер. Там Виктор (
Vitna) говорит о заглушке его и возможном подсасывании пыли в бензобак. Это - образование нагара. Плюс к этому у него сапун в масле.
Еще у него была ошибка. Он искал ее суть. Обсуждали и пришли к выводу, что что-то с катушками зажигания.
И еще, что я говорил? И ты это подтверждаешь.
Залитые свечи -
следствие неисправности, по которой двигатель не запустился.
На карбюраторе не запуск по заливу свечей я получал влёт.
Два-три оборота... Терпежу не хватает и для ускорения процесса давишь малость на педаль.
Все. Может попыхтеть, но, с большей долей вероятности - не запустится.
Выкручивай свечи и суши их.
Цитата:
Сообщение от Nemo
А, скажем, при завышении сопротивления ДТОЖ мозги считают что совсем мороз-мороз и форсунки начинают лить чуть ли не струей. Не знаю как c этим у K4M (не сталкивался), но впрысковые восьмиклапанники от ВАЗ частенько страдали подкисшими контактами разъема этого самого датчика. И после неудачного пуска (обычно при температуре ниже минус 20) со свечей капало. Но вот ускорительного насоса я и там уже не видел...
|
Этого не знаю, не вникал и ничего говорить не стану.
Еще раз резюмирую.
Не запуск с первого раза.
У меня это было из-за нехвтки бензина. Прошивка это дело исправила.
Лекции по созданию "залива свечей" на инжекторе искусственно - ни к чему.
Опять надо повторять.
Разговоры всю дорогу какие? Примерно так.
"Сегодня мороз ХХХ, не запустился".
Кому и о чем может говорить такая информация?
Это нужно относить к флуду.
К тому же. При длительной "пустой" прокрутке должен быть "Engine Failure..."
Редко об этом говорят. Редко у кого бывает.
Почему? При прокрутке, думаю, у них, все же "схватывает", малость чихает.
Не придают этому значения. И нет предупреждения. И появляются выдумки.
На самом-то деле могут и свечи быть никудышные и бензин с водой...
И еще куча разных причин.
Цитата:
Сообщение от Nemo
Запусти холодный мотор, прогрей на ХХ на месте и посмотри на свечи.
|
Нет у меня желания проводить эксперименты.
Если бы взялся, то ты знаешь, что сделал бы это детально.
И доказал бы. У меня много доказательств своих слов. Ни у кого этого нет.
У себя и я уверен в этом на 100%, никакого
нагара бы не было.
Могли бы малость закоптиться. И то - вряд ли.
У меня масла на двигателе нигде нет и не было.
Речь-то идет не об этом. У них - хлопья на электродах, наверняка висят.
Они, эти хлопья, изначально, после остановки двигателя и создают "мостики", препятствующие появлению искры при последующем запуске.
После прокрутки эта фигня от впрыска бензина имеет влажный вид.
Но, опять... Что первично и, что вторично?
Еще раз привожу цитату.
Двигатель не запустился сразу и свечи залило.
Вполне нормальный ход.
А ты мне доказываешь, что на свечах может осесть конденсат и они будут иметь мокрый вид.
Зачем7 Где я это оспариваю?
Меня это воообще не интересует. Апирори.
Который раз повторяю.
Не запуск из-за залива свечей. Настоящий, по терминологии и процессу.
До "схватывания", при первых оборотах стартера, струя бензина "шунтирует" электроды и препятствует появлению искры.
С инжектором такого быть не может при запуске.