Цитата:
Сообщение от oreh
однако может быть нестабильной и закоксовать маслосъемные кольца
да ниже -30 не в масле дело - двигатель все равно без масла пускается. вопрос как бензин испарялся при -47 остается сильно открытым.
ЗЫ Во времена оные при -35 в Самаре именно из-за бензина не мог запустить 99ю, крутилось все без проблем. А на эфире/пропане прекрасно заводилось, главное без фанатизма было пцыкать.
|
стабильно не стабильно это к мобилу с кастролом, фоток движков после них вагон
повторю, тк вырвали из контекста- вероятность подделки меньше, да и меняется чаще
да и с какого перепугу без масла пускается? ну если застыло все, не прокачивается и фильтр сложился тыды ой
---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:39 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Мой стиль написать что оно дает в реале. Когда отснимешь зажигалку, не падающую с катушки зажигания в течении минуты - расскажешь нам какое разводилово все эти модификаторы. А пока проходи мимо.
|

модификаторы разводилово
---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ----------
зы прикола с зажигалкой на катушке не понял, что в другом месте поставить не по фэншую? почему именно на катушку?
зы зы какая связь ровная устойчивая работа двигателя и модификаторы масла?
---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:52 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
А там стоял фазорегулятор? Вангую, что нет. Тогда накуа нужен датчик фаз?
|
наверно датчик положения распредвала, его наличие не грит о необходимости присутствия фазорегулятора как и наоборот
например на сузуке искра, впрыск синхронизирована по д распредвала