Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2018, 21:32   Сообщение #29730
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dredd Посмотреть сообщение
Коллеги, приветствую.
Где-то с неделю назад обратил внимание, что индикатор масла показывает 3 закрашенных кружочка из 6-ти. Полез смотреть щуп - там ровно между мин и макс. Летом менял масло, налил ровно 4 литра - по щупу примерно 75% от мин до макс, по индикатору - 4 кружочка из шести. Т.е. масло ушло примерно на 1 кружочек.
На днях долил 450 мл. Стало 5 из шести.
Сегодня обратил внимание, что в расширительном бачке уровень ОЖ ниже мин!
Понимаю, сам виноват, не уследил, привык, что ОЖ никуда не уходит...
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Сколько так ездил, сказать не могу...
Долил 600 мл до уровня примерно между мин и макс.
Теперь переживаю за движок, мог ли я его перегреть? Температура на приборной панели не увеличивалась, карлсон не включался за последнее время, в пробках не стоял. Да и минус на улице. Есть ли в наших машинах какой-нибудь зуммер и оповещение о предельном увеличении температуры ОЖ? Но точно знаю, ничего такого не высвечивалось.
И связаны ли вообще эти два события, масло и ОЖ?
Буду признателен за любое мнение и советы.
ОЖ испаряется. Мне на каждом т/о в наряде писали - долив охлаждайки. А в прошлом году решил долить, почти литр влил. Хотя в бачке уровень был чуть ниже минимума.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием