Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2018, 19:04   Сообщение #6156
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
здишь практически всегда на недогретом (теплом) вариаторе. Хорошо это или плохо х.з
Не здОрово. Фрикционные свойства вариаторной жидкости считаются оптимальными при "нормальной рабочей температуре". Что это такое - мало где указано, но вот цитата из мануала по варику Аутлендера-3:
Цитата:
После прогрева рабочей жидкости CVT до нормальной рабочей температуры (70 / 80°C)
А вот тут (https://www.drive2.ru/l/5323604) человек пишет, что жижу перед началом движения надо бы прогреть до +20 градусов...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием