Цитата:
Сообщение от Nemo
Оставь двухпедальные тем у кого голова с руками и ногами не дружит...
|
А почему так категорично ? Можно еще тем у кого только одна нога. Каждый для себя решает сам, что ему лучше. Согласись комфортнее использовать автомат, другое дело , что возможно за него придётся больше платить, но это каждый выбирает сам. Я вот , как Юра потолкавшись в Москве в пробках решил для себя, что своё авто будет только на автомате и пока не жалею. Не знаю, если попаду на глобальный ремонт,может быть и мнение изменится, но пока я полностью доволен своим выбором.
---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
После прогрева рабочей жидкости CVT до нормальной рабочей температуры (70 / 80°C)
|
Это читал , между тем в программе CVT , которая основана на данных от nissan диапазон нормальной температуры
50 - 80 гр. Далее не совсем понятно почему счетчик старения допустим при температуре до 60-ти прибавляет +1 , а в диапазоне 70-80 уже +4. Получается, что при оптимальной температуре 70-80 гр. масло стареет в 4-ре раза быстрее. По поводу температуры тоже не все так гладко, я до конца не разбирался, но не пойму , если масло и антифриз связаны теплообменником, то почему у меня температура двигателя 83 гр. , а масло от силы дотягивает до 50-ти в режиме ХХ на длительной стоянке. Короче больше вопросов, чем ответов

---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ----------
YRA62,Копаясь в инете находишь разные рекомендации
Цитата:
Замена рабочей жидкости в течении всего срока службы автомобиля не предусмотрена, но сервисное расписание "B" отDaimler-Chrysler (которое применимо для большинства авто) предписывает замену рабочей жидкости каждые 100'000 км. для автомобилией эксплуатируемых в следующих условиях: -
при температурах ниже 0*C
-
частые запуски и остановки двигателя
-
продолжительная работа на холостом ходу
-
пыльные условия
-
короткие поездки на расстояние меньше 16км
-
более 50% времени эксплуатации на высоких скоростях при высокой температуре окружающей среды (выше 32*С)
-
буксировка прицепа
-
такси, полиция, служба доставки или иная коммерческая эксплуатация
-
езда по бездорожью или пустыням
-
тяжелая загрузка
|
Хотя, если подумать головой, то крайслер должен давать рекомендации в милях