Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2018, 10:28   Сообщение #6165
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Оставь двухпедальные тем у кого голова с руками и ногами не дружит...
А почему так категорично ? Можно еще тем у кого только одна нога. Каждый для себя решает сам, что ему лучше. Согласись комфортнее использовать автомат, другое дело , что возможно за него придётся больше платить, но это каждый выбирает сам. Я вот , как Юра потолкавшись в Москве в пробках решил для себя, что своё авто будет только на автомате и пока не жалею. Не знаю, если попаду на глобальный ремонт,может быть и мнение изменится, но пока я полностью доволен своим выбором.

---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
После прогрева рабочей жидкости CVT до нормальной рабочей температуры (70 / 80°C)
Это читал , между тем в программе CVT , которая основана на данных от nissan диапазон нормальной температуры 50 - 80 гр. Далее не совсем понятно почему счетчик старения допустим при температуре до 60-ти прибавляет +1 , а в диапазоне 70-80 уже +4. Получается, что при оптимальной температуре 70-80 гр. масло стареет в 4-ре раза быстрее. По поводу температуры тоже не все так гладко, я до конца не разбирался, но не пойму , если масло и антифриз связаны теплообменником, то почему у меня температура двигателя 83 гр. , а масло от силы дотягивает до 50-ти в режиме ХХ на длительной стоянке. Короче больше вопросов, чем ответов

---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ----------

YRA62,Копаясь в инете находишь разные рекомендации
Цитата:
Замена рабочей жидкости в течении всего срока службы автомобиля не предусмотрена, но сервисное расписание "B" отDaimler-Chrysler (которое применимо для большинства авто) предписывает замену рабочей жидкости каждые 100'000 км. для автомобилией эксплуатируемых в следующих условиях:
  • при температурах ниже 0*C
  • частые запуски и остановки двигателя
  • продолжительная работа на холостом ходу
  • пыльные условия
  • короткие поездки на расстояние меньше 16км
  • более 50% времени эксплуатации на высоких скоростях при высокой температуре окружающей среды (выше 32*С)
  • буксировка прицепа
  • такси, полиция, служба доставки или иная коммерческая эксплуатация
  • езда по бездорожью или пустыням
  • тяжелая загрузка
Хотя, если подумать головой, то крайслер должен давать рекомендации в милях
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием