Цитата:
Сообщение от mikem65
Далее не совсем понятно почему счетчик старения допустим при температуре до 60-ти прибавляет +1 , а в диапазоне 70-80 уже +4. Получается, что при оптимальной температуре 70-80 гр. масло стареет в 4-ре раза быстрее.
|
Приведу пример: рафинированное растительное масло в упаковке может годами сохранять свое качество, но когда мы его свойства используем для жарки продуктов оно портится сразу при сильном нагреве. Так и вариаторное, при 70-80 гр. его свойства проявляются максимально лучше, но и быстрее теряются. А вообще, мне кажется фигня это всё, может просто всё управление коробкой передач рассчитано на определенное давление масла, его текучесть, параметры которых выходят на заданные именно при 70-80 гр. Если температура зашкалит за макс. то масло просто начнет подгорать, а давление падать. Не верю я что в этом масле содержится что-то такое, что удерживает ремень от проскальзывания на конусах. Просто считаю что, пока масло холодное, густоватое, то оно создает более толстую микропленку между ремнем и конусами. Вследствии чего ремень может и проскользнуть. ИМХО!