Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2018, 11:57   Сообщение #6170
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

mikem65, Масло в амортизаторах подвески тоже нагревается, за счёт того что происходит его периодическое сжатие. И в гидротрансформаторе так же происходит, когда один контур передает вращение на другой. Особенно если необходимо большое усилие для этого: трогание с места, в гору, перегружена машина. Там же, в ГТ, грубо говоря лопасти самой кастрюли толкают масло на лопасти вторичного вала. На ХХ обороты КВ небольшие, их недостаточно для нужного давления на лопасти вторичного вала. Когда обороты увеличиваются вот тогда масло уже под давлением поступает в ГТ, становится как-бы чем то твердым между лопастями наружного и внутреннего контура. Но при этом конечно, типа сжимается, а значит нагревается. ИМХО!
Когда мы включаем D или R но продолжаем тормозом удерживать авто, мы тоже создаем напряжение для ГТ, нагрузку ему делаем. В этом и заложен принцип "прогрева" АКПП.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 30.03.2018 в 12:01.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием