Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  второй
					 
				 
				Твой 114 на вариаторе ничуть не резвей. Посмотри на цифры 
			
		 | 
	
	
 Зачем мне какие-то цифры, когда я и так вижу как ездит моя Флюша.
---------- Сообщение добавлено  в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 21:13 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Nemo
					 
				 
				Представь ситуацию. Вдруг в конце зимы начинает падать снежок. С утра. И к концу рабочего дня слой снега достигает 10 - 12 сантиметров. Пора домой. А снег идет. И все стоит. До метро около 4,5 км. Ну, поехал... Ближний маршрут до дома - 12,5 км. В результате к дому подъехал через 6 часов... С садами и огородами на круг вышло километров 25. Мотор глушить нельзя  - температура чуть ниже нуля и заснеженные стекла начинают обмерзать. Не сказал бы, что по приезду ощущения были хуже, чем после 12-ти часовой трассы. А сослуживец-автоматчик сдался часа через 3-4, оставив машину километра за полтора до метро и потом пару-тройку дней прихрамывал на правую ногу.... 
			
		 | 
	
	
 Просто твой сосед не научился ездить на автомате. Он его боится как и ты. Запугали вы его, причём зря. Ну почему я последние 13 лет езжу на автоматах, пролезаю сквозь снежную кашу в гаражах, (шины Гиславед Нф 5,шипы), порой буксую, но вылезаю и еду дальше. Почему вы считаете что застрять в яме с АКПП это трагедия? Почитайте лучше принцип работы АКПП и АКПП на вариаторе.