Цитата:
Сообщение от Nemo
Может к нам их и не возят официально, но это не значит, что их не делают.
|
очень лимитирован выпуск такого рода авто, больше для горных районов Европы и Азии.
Цитата:
Сообщение от Nemo
PS: эк как ты оправдываешь недостаток собственных умений и навыков...
Вот только нужно ли это добавлять в список достоинств АКПП?
|
С чего ты так решил? Любите вы фанаты МКПп приписывать обычному здравомыслию пороки свои. Что стояло в салоне, то и забрал, я не носился по городу в поисках счастья, не пожалел. Приехал бы раньше, ездил бы на мешалке крузе, а может и не ездил бы уже, не имеет значения. Не надо считать окружающих тупее и глупее себя, это изначально проигрышная позиция.
Цитата:
Сообщение от Nemo
PPS: ездите на чем хотите, но мне удобней и комфортней на ручке
|
может с этого и надо было начать, я же не убогий на ум и умения адепт двухпедальных?
Цитата:
Сообщение от YRA62
Сегодня водителю нужно смотреть больше за обстановкой на дороге
|
Да, сейчас поток очень плотный и динамика его такая, что уже головой вертеть пока будешь в жопу или в бок влетят, быстро надо реагировать.
---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
Это ему такой то ли попался, то ли он не смог с ним общий язык найти. На свой М-2 пожаловаться не могу, да и подменный Флюенс на ручке меня не разочаровал.
|
дело больше скорее в манере езды и ожиданиях, меня часто подводил по первой, сейчас уже сменил стиль езды, толку муздохать дохлого коня, совсем развалится. Но это не от того, что он в дрова, а сам концепт, не для гонок он и резвых ускорений, там нет для этого предпосылок, а как авто на повседнев вполне себе и очень, если не вые... на дороге
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
Представь ситуацию. Вдруг в конце зимы начинает падать снежок. С утра. И к концу рабочего дня слой снега достигает 10 - 12 сантиметров. Пора домой. А снег идет. И все стоит. До метро около 4,5 км. Ну, поехал... Ближний маршрут до дома - 12,5 км. В результате к дому подъехал через 6 часов... С садами и огородами на круг вышло километров 25. Мотор глушить нельзя - температура чуть ниже нуля и заснеженные стекла начинают обмерзать. Не сказал бы, что по приезду ощущения были хуже, чем после 12-ти часовой трассы. А сослуживец-автоматчик сдался часа через 3-4, оставив машину километра за полтора до метро и потом пару-тройку дней прихрамывал на правую ногу...
|
а что в ней такого, что нельзя на АКПП сделать?
У меня 18-го была ситуация, кума прилетела с улицы (мы оба на выборах были) и говорит машину бегом перегоняй, идет ледяной дождь, -4. Дорога (до этого было +7) начала медленно коркой покрываться, подъем крутой, дорога односторонняя, чтобы на пологое место перегнать надо круг сделать 3 км по району с кучей спусков и подъемов. За то время, что я шел к машине, она покрылась "глазурью", пока спешно отковырял амбразуры и поехал уже корочка была приличная на дороге, заехал с маленьким буксом в подъем и вернулся на пологое место без юза и заносов. Обратно к участку шел на карачках, без преувеличения, ноги разъезжались, потом туда ни на какой трансмиссии не смогли въехать.
Дело ИМХО не в типе трансмиссии, а в трезвости рассудка и правильных действиях в трудной ситуации.
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------
На полигоне кстати на старой работе в 20 см снег (только выпавший, не прикатанный) ехал, в чем трудность то? Просто внятяг, без резких движений педалью.
Да и в гололед (что этой зимой был кучу раз), по Баготяновскому поднимался всегда вверх, да машину таскало, но она ехала вверх, при том что шины липучка. Ни разу вправо не свернул, для себя специально не сворачивал и не сдавался, а как иначе научится вести правильно авто в нестандартной ситуации?