Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2018, 15:33   Сообщение #6214
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
При чем тут умеет или не умеет? Снегопад для нашего городка (да и не только для нашего) - стихийное бедствие. Особенно первый считай за 2 (если не три года). Город превращается в одну гиганскую пробку. Ползут и "целуются". КАД, которая очень здорово разгружает город, у нас не чиститься в принципе (только поливается жижей, а машины с жижей из-за пробок попасть на нее не могут). Поэтому о-о-очень медленная толкотня улиточными шагами. И как ты будешь держать машину на месте? Тормозом или постоянными переключениями в паркинг? На мехе включил скорость, игранул сцеплением и сдвинулся, скорость выключил (можно и без нажатия на педаль сцепы) и на ровном месте можешь отпустить педали. Ползет - ну ручник слегка зажми (напомню, что на переднеприводных в такие погоды ползти можно и на поджатом ручнике). Напомни, сколько щелчков нужно для переключения из D в P и обратно? А если селектор ходит не по прямой?

.
Честно по-русски хрень. Машину держать на месте нужно тормозом, росчитай движения которые осуществляешь ты и я на АКПП. Остановился выжал сцепу и тормоз , выключил передачу при трогании опять выжал и т.д. Держать на подъеме за счет сцепы - это угробить его . А теперь мои движения тормоз и все в крайнем случае- паркинг (один щелчок без нажатия кнопки), тот же ручник в крайнем случае выдернуть - зачем мне паркинг в этом режиме и да самое главное, если устала вдруг правая нога , то я могу и левой тормоз держать , авто у меня при переносе ноги не откатится , поскольку есть противооткатная система. Проще говоря не убедил.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием