Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от andrey-67  Ссылка ведет на первую страницу темы в 130стр. | 
	
 Вкратце. Температура открытия термостата на K4M с МКПП - 87 градусов. А второй кубик загорается где-то при температуре около 80. Если у тебя температура ОЖ на градус-два-три ниже порога загорания второго кубика, то в принципе это вполне рабочая температура.
Если температура падает на десяток градусов , а то и другой, то вот тогда это скорей всего  признак неисправности термостата (не закрывается).
И таки да, ОЖ сочить может в том числе и из под корпуса термостата. Но это далеко не единственное место утечки. Проблема может быть и в дырочке в радиаторе или печке, в плохо зажатых (протертых) патрубках, в помпе, ... 
На 0,8 литра у тебя за какое время (пробег) меньше стало?
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от andrey-67  Лучше скажите по фото есть признаки антифриза в масле? | 
	
 Вроде масло как масло.
Эмульсию трудно перепутать. Для наглядности можешь плеснуть в пузырек (баночку) грамм 40 масла, добавить туда несколько капель воды (или антифриза) (до половины чайной ложки) и хорошенько смешать/взболтать.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от andrey-67  И ещё жалко - масло только поменял, 3000р. и походу теперь ещё раз менять придется. | 
	
 Перед заменой термостата ОЖ слей. А масло менять - смотри по состоянию.