Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2018, 23:03   Сообщение #3476
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Я видел речь ведете про M4R
Он в ноте есть.
Есть. И рекомендации Рено и Ниссан мало чем отличаются. (Разве что Ниссан кое-где рекомендует 0W20 лить).

Позволю себе напомнить, что требования к маслам приведены в сервисной книжке (http://service.renault.ru/13826_service.pdf стр.RUS.16). И прямого указания на применение именно Эльф в ней нет. Кстати, на обязательное наличие допусков Рено RN0700 и RN0710 для бензиновых моторов указаний тоже нет.
Наклейка "Рено рекомендует Эльф" налеплена только на заднее стекло.
Есть ли смысл зацикливаться на Эльфе? Ноги-то тут понятно откуда растут - как же не поддержать отечественного производителя, особенно если это долголетний партнер.
Так-то Эльф - твердый хорошист среди масел. Но вот в последние годы у меня стали появляться сомнения в его подлинности...


Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Дрыгатель остановлен - графит оседает.
При работе эта графитная муть поднимается со дна, перемешивается.
Может как-то и действует пользительно, не знаю.
Но, в результате - оседает эта пыль везде, где только можно.
Так-то графит - неплохая смазка (замки никогда графитной крошкой не смазывал?). Частицы графита после остановки мотора остаются в парах трения и при последующем холодном запуске изрядно уменьшают трение. Разве плохо? Ну осела муть. И пусть ее. При последующем запуске перемешается с маслом и часть ее опять останется в парах трения.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием