В ПАЦ мне для М2 обычно предлагали простые 2-х электродные свечи, но если просил 4-х электродные, их без проблем продавали. Цену не промю, но вменяемая.
У 4-х электродной устойчивее и обильнее искрообразование - со слов продовца запчастей.
Необходимость замены свечей определял, если машина после запуска подтраивала.
Вот тогда "тест нагрузкой" показывает, свечи менять или что-то другое смотреть".
Тест простой.
Завел, чуть прогрел, выехал на прямую и даю газу. Если до 2,5-3к оборотов набирает непрерывно, без провалов - свечи в порядке.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
|