Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2018, 20:45   Сообщение #3555
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dekker Посмотреть сообщение
В том, что 5w40, к примеру, привязывать к "до минус 25" - глупость, мягко говоря.
Отчего же?

Вязкость моторных масел нормируется стандартом SAE J300.

Суть:

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Вторая колонка (название которой я бы поменял на "Температуру проворачиваемости" для меня как-то привычнее) определяет условия гарантированного запуска исправного мотора с хорошей батареей. Ну завысили на 5 градусов. Ну дык, дали некий запас на слегка расхлябанный движок и подразряженную батарею.

(А может данные более древние брали. Например такие (1993 года):

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
)


Вот температура застывания и температура потери текучести моторного масла - лукавые циферки. В принципе определяют температурные условия практически гарантированного не запуска. Ну, разве что каким-то образом сравнить морозоустойчивось масел между собой.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков

Последний раз редактировалось Nemo; 09.05.2018 в 01:00.
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием