Цитата:
Сообщение от второй
У меня была бы возможность, взял бы 1.4 дсг Фолькса. А ещё лучше, как раньше написал, 1.8 дсг.
|
1,8 еще более проблемный, чем 1,4, с учетом того, что под 1.8 перестали ставить "мокрую" DSG, связка работает на пределе коробки по крутящему моменту, выводы самостоятельно сделаешь. У коллеги был Пассат 7 1,8 DSG после 100000 начал кушать масло, причем хорошо. При этом он спокойный водитель, не гонщик. Месяц как сменил на Форика 2,5 CVT - 1.7млн. руб.
Цитата:
Сообщение от kottt
Флю сильно задирает планку даже среди одноклассников.
|
А чем задирает? ну габаритами может быть? Больше чуть, чем ФФ, Сид. Меньше Охтахи. Высокий клиренс, но ни какая управляемость при сравнении с однокласниками. По отделке: надо смотреть комплектуху: "Комфорты" - по пластику чуть лучше Логана, на уровне корейцев, но до Октахи средней комплектации даже "Динамику" далеко.
Все стоит столько сколько за него просят, маркетологи зря хлеб не жуют.