Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2018, 17:26   Сообщение #668
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
У меня была бы возможность, взял бы 1.4 дсг Фолькса. А ещё лучше, как раньше написал, 1.8 дсг.
1,8 еще более проблемный, чем 1,4, с учетом того, что под 1.8 перестали ставить "мокрую" DSG, связка работает на пределе коробки по крутящему моменту, выводы самостоятельно сделаешь. У коллеги был Пассат 7 1,8 DSG после 100000 начал кушать масло, причем хорошо. При этом он спокойный водитель, не гонщик. Месяц как сменил на Форика 2,5 CVT - 1.7млн. руб.
Цитата:
Сообщение от kottt Посмотреть сообщение
Флю сильно задирает планку даже среди одноклассников.
А чем задирает? ну габаритами может быть? Больше чуть, чем ФФ, Сид. Меньше Охтахи. Высокий клиренс, но ни какая управляемость при сравнении с однокласниками. По отделке: надо смотреть комплектуху: "Комфорты" - по пластику чуть лучше Логана, на уровне корейцев, но до Октахи средней комплектации даже "Динамику" далеко.
Все стоит столько сколько за него просят, маркетологи зря хлеб не жуют.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием