Цитата:
Сообщение от YRA62
FILIN2000, А как? Заливаешь пару литров чистой соляры, заводишь двигатель на пару минут, потом сливаешь и всё? Можно заливать свежее масло?
|
Пару литров мало.
Сливаю масло с горячего двигателя.
Слив масло, закручиваю пробку на место. Не сильно так, чуток поджав руками.
Далее наливаю в двигатель полную 5литровую баклажку солярки.
Закрываю горловину.
Поворачиваю ключ зажигания и завожу мотор. Вместо масла, в двигателе солярка.
Как только двигатель завелся, резко нажимаю на педаль газа- ( повышаю резко обороты) , затем сбрасываю и опять повышаю, затем сбрасываю и опять резко повышаю. Сбрасывая обороты глушу двигатель.
Всё.
Далее, сливаю то, что осталось в двигателе, и откручиваю фильтр. Сливать приходится с танцем с бубном, потому, что пробка находится чуть выше, чем дно картера. Поэтому, чтобы все слилось приходится вывешивать машину , то справа то слева, а потом и полностью морду, чтобы все, что в картере слилось в тазик.
Оставляю вывешенную машину отдохнуть, оставив открытыми заливную горловину и сливную. А сам иду пить пиво.
В это время лишнее сливается и испаряется. У солярки хорошее свойство в горячем моторе - испаряться.
Позже, минут через 30-40 , можно кстати оставить и наночь, но это уже слишком, хватит и получаса — если двигатель горячий, смазав новый масляный фильтр маслом, резиновое уплотнение, и чуток налив в него маслица во внутрь, прикручиваю новый фильтр.
Закручиваю сливную пробку.
Наливаю масло. Опускаю с домкратов машину.
В мой двигатель масла влазит почти пятерка. Так, что покупать надо пятилитровку изначально, однозначно.
Заливаю масло чуть больше 4х литров и далее щупом смотрю несколько раз уровень.
Под самые помидоры лить не надо. Миллиметров 5 от вехней риски должно быть сухим. Это если не хочешь, чтобы сальники засопливили. Если пофигу, то можно хоть сколько.
Но я , не рекомендую.
Закрываю горловину.
Завожу.
Чуток газку и глушу.
Еще раз завожу.
Глушу.
- Иду пить пиво.
После очередной кружечки, опять меряю уровень. Ну, и довожу уровень масла до ума.
5мм от верхнего края ниже максимума.
Всё!
Можешь оценить цвет солярки, какой у неё был первоначальный, и какой стал после промывки мотора.
Я думаю, тут даже комментарии не нужны.
Если не промывать, то вся эта гадость осталась бы в двигателе.