Опель всегда был европейским "москвичем".
Поколение "B" сыпалось и ржавело с арок и вверх.
Движки с масляным износом не редкость.
Потом Астра С заменила векрту, которая ушла классом выше.
И астру начали облагораживать, наконец появилась приемлемая антикорозийка,
натыкали девайсов в салон. Ну, спасли марку.
Знаю и меган, и астру. Сейчас надо было менять М2, заезжал посмотреть что предлагает GM.
Посидел в эпике, крузе, астре и поехал в ПАЦ договор подписывать. Технодизайн с кнопами - на любителя и не функционально, в движении тыкать не будешь. Сидеть наверно можно устроиться в каждой из машин. Французское понимание машины в движении меня устраивает больше, чем в германско-американском.
Настройки подвески, тормозов, руля, газа, сцепления - все нюансы складываются и это надо почувствовать.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
|