Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2018, 19:01   Сообщение #899
Игорь76
Местный
 
Имя: Игорь
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Омск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 CVT
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
У вас и здесь нет анализа, одни придумки.
Он может начать "крутиться", когда программа запущена.
Иначе - "стоит" на месте.
Выше прочитай высказывания пензюка.
У него единиц старения - шиш, да маленько.
Или думаете, что ЭБУ вариатора накапливает данные о работе вариатора?
Температура, время работы, обороты.
Ну, найдите их в ЭБУ, в чем проблема?
Хотя, кому они нужны? Это же не космический корабль.

Уже сто раз говорил, что банальную механику, привыкнув к ПК, пытаетесь наделить интеллектуальными способностями.
"Манера езды водителя". "Обучение ЭБУ впрыска".
Не смешно самим-то?
Термин "адаптация" трактуете не так, как задумано производителем.
Это все имхо или чем то подтверждено? Клип +свтз50 смотрмм когда крутится счётчик..что он показывает это другой вопрос..с 50 градусов по 1, с 80 градусов емнип +2 или +4.. статистика сохранена..то что счётчик раньше был в дилерском оборудовании-тоже известно..поискав на форуме можно найти номер версии ПО дилера где счётчик ещё был. Нужен он или нет -хз.но отрицать очевидное нельзя..По адаптации: день много писать, мое имхо работа вариатора отличается при неспешной езде и езде со стартами со светофоров и ускорениями..выражается в поддержании более высоких оборотах во втором случае какое то время при неизменном давлении на педаль газа...все имхо
Игорь76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием