| 
				 300 000 км. 
 
			
			Рубеж 300 000 км.
 С момента крайней замены масла в вариаторе пробег порядка 40 000 км.
 Хотел дотянуть до 60 000, но к сожалению протечка прокладки поддона
 картера вариатора, с момента крайней ее замены пробег 140 000 км,
 и это ее третья замена, и соответственно мойка поддона и магнитов, мойка
 и продувка фильтра грубой очистки.
 
 Прокладка менялась :
 
 1. 60 000 км.    - первая замена ( профилактика ).
 2. 160 000 км. - вторая замена   ( профилактика ).
 3. 300 000 км. - третья замена   ( из-за протечки ).
 
 Таким образом срок ее ресурс порядка 140 000 - 150 000 км.
 
 Сильно не текло.  масляных пятен после стоянки не было, но уровень
 падал и защита вся в масле.
 
 "Тянуть" еще 20 000 км. не решился - сильно напрягает ежедневный контроль
 уровня масла в вариаторе.
 
 В картере много отложений -  легко отмываются, стружки и опилок нет.
 
 Список расходников уже стандартный :
 
 1. Масло Ravenol на разлив в проверенном месте, 4.8 л., 680 руб. за литр.
 2. Фильтр-картридж тонкой очистки АКПП  Nissan 31726-3JX0A
 3. Cальник фильтра Nissan SEAL-O RING 31526-3JX3A
 4. Кольцо уплотнительное сливной пробки Nissan 11026-01M02
 5. Прокладка поддона картера АККП Nissan 31397-3JX0A
 6. Сальник  фильтра грубой очистки Mitsubishi 2824A005
 
 Керосин и состав для очистки дроссельной заслонки.
 
 Может быть эффект "плацебо", но субъективно работа вариатора
 сильно улучшилась после этой замены. Первое время трогался
 на сухом асфальте с пробуксовкой - пока не привык к новой реакции
 вариатора на педаль газа.
 
 "Приговорили" также и левый сальник привода - потеет, но не течет.
 Поменяем на следующем ТО вместе с амортизаторами, опорами м стойками стабилизатора.
 
 Кстати  амортизаторам и опорам стоек жирный "5++" !
 Выдержали 300 000 км, но об этом в другой ветке.
 |