Цитата:
Сообщение от sesh_t
Сейчас жара началась и начал изучать работу климата и что заметил,его реально не хватает,если авто на стоянке нагрелось то даже через 30км пути особого холода нету особенно если солнце светит в лобовое,заметно что руль все равно очень теплый,ставил и 22гр и 20гр(auto/fast/soft) но не то,вроде как на 18гр получше уже но не было возможности проверить в пути при моих тестах,из сопел холод идет как надо но в салоне как то не холодно,да лучше чем на улице но не дубак,в мегане 2 мне больше нравиться как работает.
Кстати если ехать по 1км есть смысл насиловать климат или только быстрее компрессор помрет,и нужно ли за 5минут до приезда выключать его и оставлять крутится вентилятор что осушывал испарител?
|
Ты знаешь, как-то у тебя всё в кучу собралось, сам пишешь: из сопел холод идёт как надо. Но руль!? тёплый оказывается!? А тебе кто-то обещал охлаждения руля? И если ехать 1 км каждый день то вообще нет смысла пользоваться машиной. А уж включать кондёр имеет смысл пока греешь мотор и одновременно остываешь салон. Но это глупость полнейшая: Завести машину, включить кондёр, находясь на улице дать машине остыть, продуться, на это уходит как минимум 6-8 мин. и потом за 30 сек. проехать свой 1 км. до дома.
Если каждый день нужно ехать по 1 км. вообще нет смысла иметь автомобиль, не говоря уже про кондиционер.