Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2018, 17:36   Сообщение #3169
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sesh_t Посмотреть сообщение
Сейчас жара началась и начал изучать работу климата и что заметил,его реально не хватает,если авто на стоянке нагрелось то даже через 30км пути особого холода нету особенно если солнце светит в лобовое,заметно что руль все равно очень теплый,ставил и 22гр и 20гр(auto/fast/soft) но не то,вроде как на 18гр получше уже но не было возможности проверить в пути при моих тестах,из сопел холод идет как надо но в салоне как то не холодно,да лучше чем на улице но не дубак,в мегане 2 мне больше нравиться как работает.
Кстати если ехать по 1км есть смысл насиловать климат или только быстрее компрессор помрет,и нужно ли за 5минут до приезда выключать его и оставлять крутится вентилятор что осушывал испарител?
Ты знаешь, как-то у тебя всё в кучу собралось, сам пишешь: из сопел холод идёт как надо. Но руль!? тёплый оказывается!? А тебе кто-то обещал охлаждения руля? И если ехать 1 км каждый день то вообще нет смысла пользоваться машиной. А уж включать кондёр имеет смысл пока греешь мотор и одновременно остываешь салон. Но это глупость полнейшая: Завести машину, включить кондёр, находясь на улице дать машине остыть, продуться, на это уходит как минимум 6-8 мин. и потом за 30 сек. проехать свой 1 км. до дома.
Если каждый день нужно ехать по 1 км. вообще нет смысла иметь автомобиль, не говоря уже про кондиционер.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием