Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 11:11   Сообщение #184
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allexus Посмотреть сообщение
Никуда ничего вести не надо. Все делается на внутренней стороне капота.
Или сделать так как на картинке "вариант 2". По идее давление должно уровняться.
А перед тройникам поставить обратный клапан и соответственно брызгать они начнут не только с одинаковым давлением, но и в один момент времени.
Т.е. по варианту 1, первая ФО - слева? А шланг приходит на капот справа. Т.е. будет дополнительная петля через весь капот. А вот второй вариант весьма интересен. Надо будет заглянуть под шумку, есть ли там место для шланга и тройника посредине.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием