Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2018, 20:56   Сообщение #11543
Morze
Местный
 
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Москва
Авто: Laguna 2 f1, Expression
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yrii2003 Посмотреть сообщение
Я так понимаю если топливный фильтр стоит под днищем, это называется ,,урезанная обратка’’.
Не правильно понимаешь. Есть системы с обраткой, есть без. От наличия/отсутствия внешнего фильтра не зависит.
С обраткой - это когда регулятор давления стоит на рампе, и излишки с него возвращаются обратно в бак. Рено от этого ушли много лет назад. Сейчас регулятор давления стоит в модуле насоса. Где-то фильтр внешний, где-то в модуле насоса. Честно, не знал что флюенсы с 1.6 были с внешним фильтром. Чтож, повезло, всегда можно обслужить.

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Yrii2003 Посмотреть сообщение
Но обратный клапан и клапан на самом насосе имеются)))
Конечно, они встроены в сам электронасос. Один клапан ограничивает давление на выходе насоса на 6-8 бар, другой не дает давлению стравится после остановки, чтобы бензин не закипел в рампе в жару. Но это НЕ регуляторы давления. Тот регулятор, который образовывает номинальное давление в системе (значение которого в документации мы видим) всегда ВНЕ самого электронасоса. У тебя он в модуле.
Morze вне форума   Вверх Ответить с цитированием