Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2018, 14:00   Сообщение #3677
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Большой диапазон рабочих температур.
А что, двигатель работает в этом самом большом диапазоне? 70-100 С.

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Способность работать в условиях при очень высоких значениях давления.
Начнем с того, что жидкость несжимаема... Так что там с давлением то?

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Большая стойкость к полимеризации (формированию лакоподобных пленок), которые в определенных местах очень защищают.
Это феерия. Т.е. ты серьезно считаешь, что лак в масляных каналах, на маслосъемных кольцах в форсунках охлаждения защищает что-то?

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Большая моющая способность.
С чего это? Она зависит только от присадки.

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Отличное свойство вязкости в диапазоне рабочих температур (70-150 С), что является одной из основных факторов разрушения двигателей.
Я так понимаю вся эта лабуда автопереводчиком откуда то скопирована? Фраза не имеет смысла.

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Невысокая способность к испарению, что способствует бережному отношению к нейтрализатору.
А где это мы масло испаряем в движке?

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Тебе ли не знать, что в авиации без синтетики никуда.
О, а вот теперь мы подошли к самой интересной легенде маркетолухов.

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
При 10000 оборотах
Тут вот какая пичалька - турбонаддув используется в ДВС примерно с конца 20ых годов, когда о синтетических маслах никто не задумывался даже. Обороты там СТО ТЫСЯЧ и выше. И работало все на минералке самой распоследней.

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
и температуре набегающего потока -40
Ну какие -40, там от -55 и ниже. Только вот как самолет попадает на эту высоту? Наверное движки у него работают? А масло у нас не внутри ли тех самых движков? И температура у них ни разу не минусовая.

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
можно использовать только синтетику
Смотрим. Масло авиационное МС-20 (ГОСТ 21743-76) — авиационное масло селективной очистки (внезапно!).

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
При подобных условиях обычное масло больше становится похожим на резину чем на масло
Открой холодильник. Пачка сливочного надеюсь есть там? Брось на пол - подпрыгнет как резиновый мячик?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием