Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2018, 13:21   Сообщение #3706
Ferstein
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Моск. область
Авто: Fluence expression 2,0 CVT
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Опять ноль конкретики. Бензин/дизель,,что именно вышло из строя. Как и с загадочным загаживанием мотора, про которое на флю-клубе никто не пишет почему то...
Бензин или дизель не помню - врать не буду) по поводу того, пишут ли на флю - могут и не писать, не так много народу тут тусуется. Поэтому для меня не показатель)

---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я описал проще некуда. Без разъяснений все описано в книжечке к рено - в крупном городе раз в 7500 или в год, если пробки редкость - раз в 15 тык. По моточасам и сожженному топливу(а значит и загрязнениям) это будет одинаково.
Понял)

---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
FILIN2000, Да ладно тебе, расслабься, ты знаешь как содержать своё авто, ну так содержи как считаешь нужным, по своим понятиям. Зачем с пеной на губах тут доказывать именно свой метод? Кому это важно? Я уже года 3 как перестал на этом форуме что-то своё отстаивать. Интересуюсь тут просто от нечего делать. Досуг занять.[COLOR="Silver"]
Хоть не ко мне обращение, но поддержу! Может мой метод и не самый популярный, но результат меня устраивает. Заправки к сожалению разные бывают, т.к. много езжу и по трассам, качество разное попадается. Поэтому и пользуюсь промывками, мне так спокойнее, пусть я одинок на этом форуме, но машина едет, мотор не ругается
Ferstein вне форума   Вверх Ответить с цитированием