Цитата:
Сообщение от Dj Buzz
Сканер выдает что то типа нарушение цепи кислородного датчика.
|
таких датчиков в машине два - перед и после каталитического нейтрализатора. оценивая сигнал с них, система впрыска дозирует подачу топлива, стараясь поддержать стехиометрическую смесь (когда топлива ровно столько, чтобы оно сгорело полностью и кислород из воздуха тоже), это нужно для оптимальной работы каталитического нейтрализатора. Желательно сначала уточнить по какому из них ошибка идет и проверить цепь до этого датчика. Чаще всего проблемы с нижним - он расположен под днищем, проводку можно оборвать, да и нередко она подгнивает. Но при твоих симптомах больше похоже на первый ДК. Если с проводкой все в порядке - менять датчик. насколько я понимаю у тебя К4М839? тогда это 8200650085 - в районе 3 тыр за штуку.