Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2018, 19:24   Сообщение #425
Dekker
Местный

Член клуба
 
Аватар для Dekker
 
Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Для "знающих" - городские условия и пробки - 2 большие разницы.
Больше всего вариатор страдает при монотонном движении по трассе с одной и той же скоростью - износ трущихся деталей максимальный, плюсом ко всему в группу риска включаются подшипники.
Прогрев, не "рвать на холодную", не "тошнить" долго по трассе, не буксовать - вариатор создан для комфортной и адекватной езды без крайностей.
Dekker вне форума   Вверх Ответить с цитированием