С образованием всё в порядке. Для тех, кто в танке: городские условия и пробки - далеко не одно и то же. Если кто-то ездит со средней скоростью 15-18 км/ч - тогда, конечно. Наибольший нагрев происходит в пробках и при длительном движении с высокой скоростью. У меня вариатор, у знакомых, но нет - ребята-теоретики знают лучше. Успехов.
---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:07 ----------
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
не уходи от ответа, не мальчики часом перед экраном с той стороны, что у тебя там с образованием? Дальше ни споров ни разговоров не будет, уйдешь как Володя в блек лист и дело в шляпе. Читать опусы о том какое я дерьмовое дерьмо это уже не то что баян, это уже не интересно давно и не вызывает никаких эмоций, вообще.
так ты аргументируй без эпитетов в наш адрес свою точку зрения, ты же так не можешь, насрать кучу на шею соседу можешь, а аргументировать свою позицию нет.
Почему износ пар трения выше при монотонном движении?
два вопроса выделил жирно, остальное можно не читать?
|
На Вашу шею больше всех на этом форуме насрал Орех. Но лицемерно не заметили, не так ли? В соседней теме голосуете за нынешнюю власть и тут же поносите всё подряд. Так кто вы есть по сути своей?