не думал что вопрос выльется в спор, но многое подчерпнул, увидев две точки зрения, по комфорту и опциям что то похожее с флюенсом не нашел(в пределах цены за флюенс)....но вариатор реально пугает, но 2.0 там вариатор явно понадежнее...
---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:44 ----------
кстати кто писал что на авито не стоит брать...а где тогда искать в москве авто...у офицальных диллерах?
---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ----------
кстати кто писал что на авито не стоит брать...а где тогда искать в москве авто...у офицальных диллерах?
---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:47 ----------
есть и такая статья в интернете:
Вариатор (Jatco) в плане надежности выглядит предпочтительней классической АКПП, но, несмотря на это назвать его беспроблемным нельзя. Так, например, при больших нагрузках (гонки на холодную, длительное движение на максимальной скорости и т.д.) высока вероятность досрочного отказа трансмиссии из-за повреждения конусов и цепи. При небольших пробегах (до 100000 км) на низких оборотах (до 1500) вариатор может начать скрипеть, скрежетать, происходит это из-за провисания ремня. Чтобы устранить проблему необходимо обновить ПО блока управления трансмиссией. Также на пробеге до 100000 км могут выйти из строя редукционный клапан насоса вариатора (появляются рывки), солнечная шестерня планетарной передачи и подшипники. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании (50-60 тыс. км) вариатор может прослужить без дорогостоящего ремонта более 200000 км.
|